19:38

Это неправда, что я не люблю людей,я просто не люблю, когда они дышат,или шевелятся,или разговаривают.
*что у тебя в жизни интересного?*
люди, блять, издеваются!чесслово! я уже около 3 недель света не вижу. встаю-сразу к компу, спать отваливаюсь, отползя от него же на метр в сторону. сплю на неразобранной кровати в одежде 3 часа, изображая потом кофеинового зомби и глотая элеутерококк. у меня спина болит и шея, и плечо, и палец, по-моему, уже отказывается на мышку жать.
я отлучаюсь по нужде, в душ, поесть, поспать только если комп рендерит. в институт только на зачеты. на работе проект делаю.
все то время, что я не за компом, я думаю о проекте. я ничего не замечаю вокруг. сегодня пока спала компановку придумала на планшете.
и у меня еще спрашивают, что у меня интересного?
да ничего!
у меня не жизнь циркового клоуна.


Комментарии
17.12.2011 в 20:00

C'est trop beau pour être faux! (c)
ДААА в сессию такие вопросы воспринимаются как глумление!!!

но от твоего графика даже у меня, человека, видавшего виды, шевелятся волосы... на спине... ты там береги себя настолько, насколько возможно.
17.12.2011 в 20:07

Это неправда, что я не люблю людей,я просто не люблю, когда они дышат,или шевелятся,или разговаривают.
Solli,
да я вообще такие вопросы как глумление всегда воспринимаю. можно подумать, я каждый день выезжаю куда-нибудь или на эверест взбираюсь. еле из дома себя выйти заставляю все свою сознательную жизнь, а им что-нибудь интересное подавай.
первый проект доделываю. но у меня еще второй, лол.
17.12.2011 в 20:15

C'est trop beau pour être faux! (c)
Лодур-рыжая сволочь,
ну да, люди любят, чтобы их развлекали всякими историями, и особенно активно они это любят, когда тебе сильно не до них.

первый проект доделываю. но у меня еще второй, лол.
жэсть.
17.12.2011 в 20:19

Это неправда, что я не люблю людей,я просто не люблю, когда они дышат,или шевелятся,или разговаривают.
Solli,
особенно люди любят, чтобы ты их развлекал историями, если общаются с тобой раз в полгода и ничего о тебе не знают, но активно хотят получать с тебя всяческие плюшки. для этого у них и есть вот такие дежурные вопросы и разговоры..

и он не начат ХД
ладно. не буду тебя больше пугать)
17.12.2011 в 20:26

C'est trop beau pour être faux! (c)
Лодур-рыжая сволочь,
ну, давай вместе впахивать. вместе веселей.
я срочно рисую шесть работ 50 на 70, к-е должна была рисовать с сентября :)
17.12.2011 в 20:29

Это неправда, что я не люблю людей,я просто не люблю, когда они дышат,или шевелятся,или разговаривают.
Solli,
охоспаде...почему ты раньше не начала?)
17.12.2011 в 20:52

C'est trop beau pour être faux! (c)
Лодур-рыжая сволочь,
потому что Локи пожрал мой моск)))) и я была занята только им одним :D
17.12.2011 в 20:53

Это неправда, что я не люблю людей,я просто не люблю, когда они дышат,или шевелятся,или разговаривают.
Solli,
ааа...у нас похожие аргументы ТТ
17.12.2011 в 20:55

C'est trop beau pour être faux! (c)
Лодур-рыжая сволочь, :crzhug: :facepalm::facepalm::facepalm: вообще конечно это деццкий сад, а не аргументы..)))
17.12.2011 в 21:18

Это неправда, что я не люблю людей,я просто не люблю, когда они дышат,или шевелятся,или разговаривают.
Solli,
ну не знааааю)
я вот не могла ни о чем, кроме Феденьки думать) для меня это аргумент)
17.12.2011 в 22:29

C'est trop beau pour être faux! (c)
Лодур-рыжая сволочь, ну для меня тоже))))))))))) но не для наших работодателей и преподов ))
17.12.2011 в 22:43

Это неправда, что я не люблю людей,я просто не люблю, когда они дышат,или шевелятся,или разговаривают.
Solli,
скажу-влюбилась)у нас на факультете это вызывает сочувствие ХД
17.12.2011 в 22:48

C'est trop beau pour être faux! (c)
Лодур-рыжая сволочь, )))))))))))))))))))))))))))))))))

ты прелесть!!!
17.12.2011 в 22:58

Это неправда, что я не люблю людей,я просто не люблю, когда они дышат,или шевелятся,или разговаривают.
Solli,
я не совру!)))

ну правда, наши преподы так к этому относятся...понимающе) у них полный факультет тонко чувствующих натур, они привыкли ХД
17.12.2011 в 23:00

C'est trop beau pour être faux! (c)
Лодур-рыжая сволочь,
у них полный факультет тонко чувствующих натур, они привыкли
:D повезло значит, с преподами))

я не совру!))
да. вот что самое страшное. и прекрасное :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии